воскресенье, 24 мая 2015 г.

Мне страшно...... ИНТЕРЕСНО.




                                                                                    Здравствуйте все, все, все.


Когда-то, а точнее в 2010 году, у меня был уже свой блог.
Он был связан со школой "Интернет для новичков". 
Где, в в команде специалистов, я помогала разбираться  с программами помогающими продвижению бизнеса в сети.
        Я объясняла программы, которые уже есть на компьютере и не нуждаются в приобретении. Однако являющиеся хорошими инструментами для работы в блогах. 
Такими как: Windows Movie Maker, Paint...
        Но основной моей задаче было вести уроки по психологии.
Мотивировать учащихся на позитивное отношение к выбранному ими бизнесу. Ведь часто бывает, человек загорается идеей, начинает ею делиться, но... видит, что у него не получается: кто-то сказал: "Ерунда", кто-то посмеялся, и... опускает руки.
        ПОЧЕМУ??? Причина в нашем мышлении. Мы очень много времени воспитывались по принципу: работодатель-подчиненный. (Работодателем было государство, мы подчиненные).Соответственно: заработал-получили. Мало кто из нас представлял себя работодателем. А вторая причина: наше окружение. как я уже сказала выше: кто-то ударил по рукам, кто-то посмеялся.
Да, я уже увлеклась психологией и в этой статье.
        Мы провели несколько школ, но пока я мотивировала учащихся, мотивы преподавателей распались и необходимость в блоге отпала. И я его вначале запустила, а потом и совсем закрыла.  О чем теперь сильно жалею.
        И опять вопрос ПОЧЕМУ? Потому что всегда есть чем поделиться с друзьями. И я часто ловила себя на мысли: "вот это было бы интересно обсудить с моими читателями" Это первое. Второе: тот блог был уже оформлен на мой вкус. Теперь придется все восстанавливать. И конечно потерян большой круг друзей и знакомых. Где вы, мои дорогие??? Мне страшно ... интересно узнать, что с вами?! Каких успехов вы достигли?! Надеюсь, что кто нибудь бродя по инету наткнется на меня и мы снова с вами продолжим наше общение. Даже название блога для этого оставила почти старым. Раньше только слово "онлайн" было на английском языке.
       Вспоминается мультик про Лунтика. Он постоянно начинается с фразы персонажа :"Я родился". Могу сказать про себя: " Я созрела" для ведения своего дневника в блогере.
                                 Приглашаю старых и новых друзей к себе на страничку.
 Не удивляйтесь, что со временем блог будет видоизменяться. Буду вспоминать старые знания и применять на практике.
      Заходите. Подписывайтесь в читатели. Комментируйте темы. Предлагайте свои. 
                                          Жду вестей со всех волостей. 
                                                                                                                      ваша СветлаШа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий